Говядина
750 руб.
100 гр
90 руб.
1 шт.
450 руб.
550 руб.
550 руб.
550 руб.
550 руб.
650 руб.
650 руб.
790 руб.
850 руб.
Мы пришли в 23.30, разделись в гардеробе, перед нами оказались еще 2 компании в ожидании. Без проблем, мы пошли танцевать, и перед этим я изучила витрину с десертами.
Прошли по второму этажу и увидели%30 столиков свободны. Через час мы подошли к администратору, и снова напомнили про столик. На что она сказала, что ме… – читать далее...
Мы согласились. Нас провели черным ходом на второй этаж (видимо, чтоб ожидавшие компании не заметили), и посадили за тот самый пустой столик, который мы приметили час назад.
Подошла официантка, я заказала лате и сметанный торт с черникой. Предвкушала обещанный вкусный десерт. Через минуту сообщили, что пирога нет. Предложили другие варианты. Затем нами занялся другой официант. Я вспомнила, что видела на витрине торт с хурмой, и заказала его. Через пару минут официант сообщил, что и этот торт закончился, его весь съели.
Делать нечего, пошли танцевать. Спасибо хоть кофе не закончился. В 2 часа ночи мы решили поехать. Вот ничего себе, сходили в заведение известного ресторатора, и ушли голодные.... Каково было мое удивление, когда на выходе, в той самой витрине продолжал стоять тот самый торт с хурмой! Решайте сами, посещать данное заведение или нет. Либо есть заранее в других местах, а сюда приходить танцевать.
Расскажу и я об особенностях входа и развода посетителей на деньги в выходные дни.
Вчера, 29.06.19 мы предварительно позвонив в ресторан, приехали из другого! а это не ближний свет был.
Администратор ресторана по телефону сказала, что действует система депозит карточек на вход, 1500 руб на человека, если не бронировать стол (которых у них на тот момент не было в наличии вообще). В целом, нам подходило, нам нужна была музыка и качественные коктейли.
Мы приехали в ресторан, но на… – читать далее...
Администрация, если главные все-таки вы) разберитесь с подобным колхозом на входе.
НО!!!
Рядом сидели две женщины, обедали. К ним подошла администрато (В белой блузке с очень длинными черными волосами). Наверное приятельница. Вела себя очень некрасиво. Встала к нашему столу спиной. Извините -почти садилась на наши тарелки и трясла волосами. Очень неприятное впечатление. Как на вокзале.
10 минут назад были в Валенке..
Для начала дали лимонад,который в итоге был прокисший,из счёта его не убрали. Не хотели оставлять чаевые, но сдачу так и не дождались ждали минут 20/30
Я слышал от своих знакомых, что тут начался бардак, но не верилось))))
а ведь меня не было тут месяца два ️!
Вернувшись на работу обнаружили, что в контейнере с горячим блюдом присутствует только картофель. Курицу положить забыли. Контейнер был завернут в фольгу, раскрыть не догадались. Так что проверяйте блюда, которые вы берете с собой на вынос
НО!!! вот была неприятно удивлена абсолютно негостеприимному хостеса! Что кстати в стиле этого заведения (хожу часто, так что могу так сказать). Пришла на обед. Хостес меня «провожала» на второй этаж. Пока шли она только раз обернулась чтобы удостовериться что я иду за ней. В итоге пришлось дважды догонять её. Дальше лучше. Весь второй этаж был свободен (было человек 5 и только). При этом меня проводили к столу, кинули на него меню и хостес пошла дальше НЕ спр… – читать далее...
Я хожу туда часто! Если до этого всё было сносно ещё, то это уже перебор!
Начну с того, что такого несоответствия полученного личного опыта и прочитанного в отзывах я давненько не встречал — на входе никакой фэйсконтроль нас не тиранил, персонал не хамил, никого не подожгли (хотя был даже небольшой фейерверк в честь именинника), никто в больницу с отравлением не попал (хотя были даже устрицы).
Персонал вежливый. Официанты оооочень внимательные — бокалы и тарелки вообще не пустовали ни минуты.
Еда вкусная. Паста, салаты, закуски -… – читать далее...
Рекомендую всем.
Про ресторан «Валенок» пару раз слышал от знакомых, но не заходил, хотя живу рядом. Но вчера, встретившись с другом, решили пойти именно туда, так как все близлежащие места мы уже посещали и некоторые даже неоднократно. На Цветном бульваре и вокруг много мест с разным уровнем кухни и цен. Но мы, в силу нечастых встреч, стараемся заглядывать туда, где цены не так важны, как кухня, атмосфера, интерьеры и сервис. Хочется тихо пообщаться, расслабиться и съесть чего-нибудь запоминающ… – читать далее...
Решили начать с пива. Такова традиция наших встреч: мы всюду заказываем по бокалу пива. По одному. К нашему удивлению, дорогой и гламурный (по первому впечатлению) ресторан, предлагает пиво только одного производителя «Хамовники», и только разливное, но зато (о, удача!) двух сортов: темное и светлое. Решили попробовать темное. Быстро заказали и еду, и пиво. Пиво принесли почти сразу. Ждали не более 10—15 минут. Чокнулись, сказали, что рады встрече и отпили по глотку. Впечатление непонятное, поэтому сделали еще по маленькому глотку. Посмотрели друг на друга. «Тебе не кажется, что вкус странноватый, — спросил я друга, — какой-то не совсем пивной, пресный и, как будто, сильно разбавленный?» «Хотел сказать тоже самое, — ответил друг, — и вдобавок еще и кислое. Не с кислинкой, но именно, кислое». «Давай откажемся и попросим светлое, — предложил я, — может повезет больше». На третьем взмахе руки удалось притормозить пролетавшую мимо измученную официантку. «К сожалению, это пиво по вкусу — не совсем пиво, — сказал я, — можем ли мы его заменить на светлое?» — «Принести светлое я могу,- ответила девушка, — но замена не входит в мою компетенцию. Я приглашу администратора». «До того, как вы принесете нам светлое, — сказал я, — сделайте одолжение и нацедите нам всего один глоток. Только попробовать. Если дегустация нас удовлетворит, тогда мы закажем по бокалу». Дегустация нас удовлетворила и мы получили по бокалу светлого. Минут через 30, когда мы уже во всю ели достаточно вкусные салаты, к нам наконец-то подошла девушка-администратор. «Это вы недовольны пивом? — спросила она, — к сожалению, менять пиво не входит в правила нашего ресторана!» «Как же так, — говорю я, — во всем мире, когда сомелье открывает при вас бутылку вина, даже очень дорогого, и дает глоток на пробу, то клиент вправе отказаться от него, если вкус не нравится, и вам предложат выбрать что-нибудь еще». «Я не знаю, как во всем мире, — строго сказала администратор, — но у нас свои правила. Мы пиво не меняем. Единственное, что я могу сделать — это дать попробовать пиво нашему специалисту и поступить в соответствии с его рекомендацией.» «А что и с чем он будет сравнивать, — спрашиваю, — наш вкус и свой собственный? Разве недостаточно того, что клиент просто недоволен?». «Нет, — отвечает, — недостаточно». «Девушка, — говорю я, — перед вами два взрослых, серьезных человека, заказавших еды на вполне приличную сумму. Неужели удовлетворение маленькой просьбы заменить два бокала кислого и разбавленного грошового пива стоит потери этих клиентов, да еще и положительных рекомендаций о вашем ресторане?» «Нам это не важно, — отвечает, — у нас и так всегда много посетителей…». Мы остались сидеть с открытыми ртами, и закрыли их только тогда, когда нам, после очередного назойливого напоминания, наконец-то принесли запрошенные минут сорок назад оливковое масло и бальзамический уксус. Кстати, к буратто с помидорами, к которым масло и бальзамический уксус обычно подают без дополнительной просьбы клиента. Впрочем, к этому моменту наши салаты были уже почти съедены. Еще минут через 30 вернулась наша строгая девушка-администратор и сообщила: «Наш специалист попробовал пиво и сказал, что пиво в порядке, поэтому менять мы ничего не будем. Придется за него заплатить!». «А что конкретно он пробовал, — спросил я, — ведь наши бокалы по-прежнему стоят около нас полные». «Он налил себе из той же бочки, и ему вкус понравился!» «Разумеется , — улыбнулись мы, – полагаем, что ваш специалист, борясь за честь ресторана, одобрил бы даже сточную воду или что-нибудь более непотребное, окажись это в этой же бочке». Понятно, что вести дальнейшую дискуссию смысла не имело. Правила – есть правила, зачем же нисходить до удовлетворения двух привередливых франтов, и без которых клиентов в ресторане в избытке. Нам принесли счет. Стоимость четырех бокалов пива: двух темных и двух светлых – по двести рублей за бокал, были включены. Полные бокалы с темным пивом унесли вместе с грязной посудой. Общий счет – без малого 6 тыс. рублей.
Справедливости ради следует заметить, что еда была неплохой, хотя, как мне показалось, несколько подостывшей. Но не буду концентрировать на этом внимание, чтобы не показаться брюзгой. Речь только о сервисе!!! Так вот: обслуживание исключительно медленное, официанты перегружены, и от этого замучены и вежливо-безразличны к клиентам. Правда, несколько раз нас поспешно спрашивали (в том числе и «заботливый» администратор), нравится ли нам еда. Зачем спрашивают, непонятно. Ведь, услышав негативный ответ, вряд ли предложат что-нибудь взамен, и, тем более, огорченно не побегут докладывать об этом шеф-повару. Или, может побегут, чтобы дать ему попробовать, а он подтвердит, что еда выше всяких похвал, а клиент просто придирчивый. Народ и так валом валит.
Вечером дома прошерстил несколько сайтов, где пишут про рестораны. Пожалел, что не сделал этого раньше. На мой же взгляд обиженного клиента – он вполне соответствует своему названию. Валенок и есть!!!
Вопрос под занавес: Чем же отличается хороший ресторан от плохого? Тем, что туда трудно попасть, или тем, что туда хочется вернуться? Очень хотелось бы получить ответ от Аркадия Новикова – к группе ресторанов которого относится этот «Valenok».
Прежде всего были неприятно удивлены теснотой, громкими криками детей и аниматоров. Даже если позиционировать себя как семейный ресторан в выходные, необходимо разделить детскую зону и зону ресторана, а то мы просто не слышали друг друга из этих криков.....
Ресторан напоминает фабрику-кухню — суетливые бегающие по лестнице официанты, из-за этой суеты все забывающие — салат принесли, когда все было съедено, а соус вообще забыли.… – читать далее...
Еда была замечательная, но атмосфера ресторана напоминает вокзал и я никогда никому не посоветую этот ресторан.
Елена