450 Р

Овощной салат с домашней сметаной и яйцом

+7 (495) 114-6... — показать Забронировать столик

Все услуги ресторана
Кухня
русская

Отзывы - овощной салат с домашней сметаной и яйцом

  • Арина оценил место на
    и написал про это место 29 июня в 12:35
    Вчера были в валенке, заказали 2 салата- с кальмарами один, второй авокадо и яйца пашот, вообще не понравились салаты и непонятно за что заплатили 650р, лимонады с тархуном и имбирем супер ядреные, тоже не понравились, более не менее чебуреки и сырные шарики.
  • Марк Лангман оценил место на
    и написал про это место 7 июля 2017 в 17:20 , отредактирован 10 июля 2017 в 13:56
    Пиво в валенке.

    Про ресторан «Валенок» пару раз слышал от знакомых, но не заходил, хотя живу рядом. Но вчера, встретившись с другом, решили пойти именно туда, так как все близлежащие места мы уже посещали и некоторые даже неоднократно. На Цветном бульваре и вокруг много мест с разным уровнем кухни и цен. Но мы, в силу нечастых встреч, стараемся заглядывать туда, где цены не так важны, как кухня, атмосфера, интерьеры и сервис. Хочется тихо пообщаться, расслабиться и съесть чего-нибудь запоминающегося. Зашли внутрь, и хоть хостес не обдала нас приветственной и радостной улыбкой, но столик на двоих был предложен сразу. Про интерьер ничего говорить не буду, так как это дело вкуса, но первое впечатление было скорее положительное, хоть и немного вокзальное. Сели на втором этаже, где открывался вид не только на весь первый этаж ресторана, но и щедрую раскладку море-и-прочих продуктов, из которых большое количество копошащихся за стойкой людей должны устраивать праздник желудка и души счастливым посетителям.
    Решили начать с пива. Такова традиция наших встреч: мы всюду заказываем по бокалу пива. По одному. К нашему удивлению, дорогой и гламурный (по первому впечатлению) ресторан, предлагает пиво только одного производителя «Хамовники», и только разливное, но зато (о, удача!) двух сортов: темное и светлое. Решили попробовать темное. Быстро заказали и еду, и пиво. Пиво принесли почти сразу. Ждали не более 10—15 минут. Чокнулись, сказали, что рады встрече и отпили по глотку. Впечатление непонятное, поэтому сделали еще по маленькому глотку. Посмотрели друг на друга. «Тебе не кажется, что вкус странноватый, — спросил я друга, — какой-то не совсем пивной, пресный и, как будто, сильно разбавленный?» «Хотел сказать тоже самое, — ответил друг, — и вдобавок еще и кислое. Не с кислинкой, но именно, кислое». «Давай откажемся и попросим светлое, — предложил я, — может повезет больше». На третьем взмахе руки удалось притормозить пролетавшую мимо измученную официантку. «К сожалению, это пиво по вкусу — не совсем пиво, — сказал я, — можем ли мы его заменить на светлое?» — «Принести светлое я могу,- ответила девушка, — но замена не входит в мою компетенцию. Я приглашу администратора». «До того, как вы принесете нам светлое, — сказал я, — сделайте одолжение и нацедите нам всего один глоток. Только попробовать. Если дегустация нас удовлетворит, тогда мы закажем по бокалу». Дегустация нас удовлетворила и мы получили по бокалу светлого. Минут через 30, когда мы уже во всю ели достаточно вкусные салаты, к нам наконец-то подошла девушка-администратор. «Это вы недовольны пивом? — спросила она, — к сожалению, менять пиво не входит в правила нашего ресторана!» «Как же так, — говорю я, — во всем мире, когда сомелье открывает при вас бутылку вина, даже очень дорогого, и дает глоток на пробу, то клиент вправе отказаться от него, если вкус не нравится, и вам предложат выбрать что-нибудь еще». «Я не знаю, как во всем мире, — строго сказала администратор, — но у нас свои правила. Мы пиво не меняем. Единственное, что я могу сделать — это дать попробовать пиво нашему специалисту и поступить в соответствии с его рекомендацией.» «А что и с чем он будет сравнивать, — спрашиваю, — наш вкус и свой собственный? Разве недостаточно того, что клиент просто недоволен?». «Нет, — отвечает, — недостаточно». «Девушка, — говорю я, — перед вами два взрослых, серьезных человека, заказавших еды на вполне приличную сумму. Неужели удовлетворение маленькой просьбы заменить два бокала кислого и разбавленного грошового пива стоит потери этих клиентов, да еще и положительных рекомендаций о вашем ресторане?» «Нам это не важно, — отвечает, — у нас и так всегда много посетителей…». Мы остались сидеть с открытыми ртами, и закрыли их только тогда, когда нам, после очередного назойливого напоминания, наконец-то принесли запрошенные минут сорок назад оливковое масло и бальзамический уксус. Кстати, к буратто с помидорами, к которым масло и бальзамический уксус обычно подают без дополнительной просьбы клиента. Впрочем, к этому моменту наши салаты были уже почти съедены. Еще минут через 30 вернулась наша строгая девушка-администратор и сообщила: «Наш специалист попробовал пиво и сказал, что пиво в порядке, поэтому менять мы ничего не будем. Придется за него заплатить!». «А что конкретно он пробовал, — спросил я, — ведь наши бокалы по-прежнему стоят около нас полные». «Он налил себе из той же бочки, и ему вкус понравился!» «Разумеется…, — улыбнулись мы, – полагаем, что ваш специалист, борясь за честь ресторана, одобрил бы даже сточную воду или что-нибудь более непотребное, окажись это в этой же бочке». Понятно, что вести дальнейшую дискуссию смысла не имело. Правила – есть правила, зачем же нисходить до удовлетворения двух привередливых франтов, и без которых клиентов в ресторане в избытке. Нам принесли счет. Стоимость четырех бокалов пива: двух темных и двух светлых – по двести рублей за бокал, были включены. Полные бокалы с темным пивом унесли вместе с грязной посудой. Общий счет – без малого 6 тыс. рублей.
    Справедливости ради следует заметить, что еда была неплохой, хотя, как мне показалось, несколько подостывшей. Но не буду концентрировать на этом внимание, чтобы не показаться брюзгой. Речь только о сервисе!!! Так вот: обслуживание исключительно медленное, официанты перегружены, и от этого замучены и вежливо-безразличны к клиентам. Правда, несколько раз нас поспешно спрашивали (в том числе и «заботливый» администратор), нравится ли нам еда. Зачем спрашивают, непонятно. Ведь, услышав негативный ответ, вряд ли предложат что-нибудь взамен, и, тем более, огорченно не побегут докладывать об этом шеф-повару. Или, может побегут, чтобы дать ему попробовать, а он подтвердит, что еда выше всяких похвал, а клиент просто придирчивый. Народ и так валом валит.
    Вечером дома прошерстил несколько сайтов, где пишут про рестораны. Пожалел, что не сделал этого раньше. На мой же взгляд обиженного клиента – он вполне соответствует своему названию. Валенок и есть!!!
    Вопрос под занавес: Чем же отличается хороший ресторан от плохого? Тем, что туда трудно попасть, или тем, что туда хочется вернуться? Очень хотелось бы получить ответ от Аркадия Новикова – к группе ресторанов которого относится этот «Valenok».
  • Svetlana написала про это место 14 октября 2016 в 12:46
    Почитала отзывы- и стало обидно за посетителей, у которых, в основном, стакан наполовину пуст, и ресторатора. Как правы пословицы русские! Особенно про вкус и цвет. Ну не может ВСЕ и ВСЕМ понравится сразу! Особенно еда. На наш взгляд, в ресторане все сделано стильно, попытались сориентироваться на «семейный» отдых, что весьма достойно и похвально. А выпекаемый тут же хлеб нереальной вкуснотищи! Правда почему-то перестали выпекать бриошь! Почему??? Верните, пожалуйста, бриошь в меню!!! Что касается седла кролика, я полностью согласна, что уж слишком оно получается диетическим, сухим, даже фаршировка шпинатом не спасает.Кролика надо УМЕТЬ готовить, а так можно у всех просто отбить желание употреблять прекрасное и полезное мясо в пищу. Отдельно хочется отметить острые креветки в темпуре: всем надо просто с них начинать трапезу, ОЧЕНЬ вкусно, неожиданно. Все первые блюда очень вкусны.Простые, но неплохие салаты, особенно теплые и из помидоров с луком. Всегда свежайшая зелень. Обслуживание прекрасное, вежливое (Ксения со второго этажа- мало, что красавица, так еще и умница!), проблем с посадкой, предоставлением меню, ожиданием (предупреждают, если блюдо готовится более 15 минут) вообще не было. Для такого расположения в Москве цены вполне приемлемы. Что касается фэйс-контроля, то оставляю эту байку на совести писавшего. Детские качели, настольные игры, веранда и фэйс-контроль? Эти люди с PR/Event опытом может перепутали адрес, двери и рвались в Будда Бар??? Да и то там на 4-х всего -то надо внеси 20 тыс.руб. Люди, всем советуем посетить » Валенок» и составить собственное мнение!